Рассмотрим на примере документа «Реализация товаров и услуг», входящего в типовую конфигурацию 1С 8 Бухгалтерия, как программно можно создать документ и программно наполнить его данными.
Добавить документ средствами встроенного языка 1С можно, воспользовавшись методом «СоздатьДокумент» (данный метод встроен в платформу 1С 8 для объекта «ДокументМенеджер»).
После добавления документа необходимо заполнить все обязательные реквизиты: «Дата», «Организация», «Контрагент», «Склад», «Способ зачета авансов».
Номер документа — это стандартный реквизит, который автоматически заполнится при записи документа.
Если мы хотим отразить в базе данных реализацию товаров — тогда заполняем табличную часть — «Товары» (для реализации услуг — соответственно «Услуги»).
Добавляем необходимое количество строк, в каждой строке заполнив реквизиты табличной части.
После наполнения документа обязательно необходимо применить метод «Записать» (данный метод встроен в платформу 1С 8 для объекта «ДокументОбъект»).
Пример кода по программному созданию документа 1С 8:
На следующей картинке Вы можете посмотреть, что будет из себя представлять форма документа «Реализация товаров и услуг», созданного нами программно.
На следующей картинке Вы можете посмотреть, что будет из себя представлять форма документа «Реализация товаров и услуг», созданного нами программно.
Ну вот и все.
Комментариев нет:
Отправить комментарий